Все новости
30 Июля 2019, 18:00

Лидеры и аутсайдеры по реакции на соцсети

Опубликован очередной рейтинг муниципалитетов Башкортостана по уровню реакции на проблемы людей, выявленные в сети. В «зелёной» зоне только два муниципальных образования — администрации городов Сибай и Стерлитамак. В «красной» зоне — администрация Фёдоровского района.

Рейтинг составляется не по скорости ответа, а по активной реакции чиновников на проблемы граждан, при этом «отписки» не учитываются. В системе оказалось более миллиона текстов с потенциаль-ными инцидентами, из них 39 784, где говорится о конкретной ситуации, требующей реакции — отработаны.

Большинство муниципалитетов расположились в «жёлтой» — пограничной зоне, набрав от 14 до 25 баллов.


Какие районы – молодцы, а какие нет?

В рейтинге все районы поделили на четыре группы: «Зеленая» — тут администрации работают хорошо, вопросов нет.

«Желтая» — как хорошисты в школе. Все нормально вроде, но где-то недорабатывают.

«Оранжевая» — зона риска, когда еще не все плохо, но и хорошего мало, людей не слышат.

«Красная» — двоечники, не справляющися с поставленными задачами.
Комментирует официальный представитель Администрации Мечетлинского района Анфиса Ишмухаметова:

«С октября 2018 года в Республике Башкортостан была запущена система «Инцидент менеджмент». Программа автоматически в социальных сетях находит обращения граждан, на которые в течение трех часов предоставляется первичный ответ.

Далее готовится подробный ответ, который публикуется в течение суток. Ответственные лица регулярно контролируют обращения и оперативно реагируют, отвечают. Наша деятельность подвергается мониторингу, рейтинг муниципалитетов выявляет лучших и худших.

По последним данным, Мечетлинский район находится на 15 месте. Среди северо-восточных районов мы в лидерах: Дуванский район занимает 29 место, Салаватский – 55, а Белокатайский – 58.

Методология расчета зависит от количества отработанных инцидентов за месяц/квартал/год или на момент составления рейтинга за определенный период; от количества инцидентов, чем больше инцидентов назначено на исполнителя, тем более высокий балл он получит; от качественного содержания ответа и его стилистики; от доли просроченных инцидентов от общего количества инцидентов, назначенных на исполнителя (за просроченный ответ отнимают баллы от суммы предыдущих шагов).

Целью программы «Инцидент» является решение проблем граждан. В современном мире все больше людей проводят свое время в социальных сетях, поэтому и нам нужно находиться среди людей вовремя реагируя на их проблемы».