Современную жизнь сложно представить без бумажной продукции. Почти каждый продукт упакован в бумажную обертку, бытовая техника продается в картонных коробках, ежедневно мы пользуемся салфетками, приобретаем одноразовую бумажную посуду. Что уж говорить об офисах и конторах, где бумажные отходы исчисляются десятками, а то и сотнями килограммов.
Жители должны задуматься о том, что выбрасывая макулатуру в мусорку, они загрязняют села и деревни, леса и парки, поддерживают вырубку лесов и, тем самым, ухудшают экологию.
Бумага, выброшенная на свалку, становится непригодной для дальнейшей переработки. Собирать ее и сдавать в пункты приема запрещено из санитарно-гигиенических соображений. Поэтому важно, чтобы максимальное количество макулатуры, минуя свалки, шло на заводы по переработке.
Сбор макулатуры по Северо-Востоку республики осуществляет компания «Чистая Планета», которая находится в селе Месягутово. Она принимает на дальнейшую переработку картон, макулатуру (газеты, книги, журналы), полиэтилен, емкости из-под бытовой химии, различные коробки. Из райцентра вывоз осуществляется бесплатно.
Для того, чтобы сдать вторсырье, необходимо связаться с компанией по телефону 8-963-898-88-86 и обговорить условия.
Перед тем, как отнести свои старые книги в пункт приема макулатуры, выясните, не являются ли они раритетом и не представляют ли культурной и антикварной ценности. Бывали случаи, когда люди за копейки сдавали вещь, стоившую целого состояния.
Стоит также иметь в виду, что нельзя сдавать одноразовую посуду, санитарные виды бумаг (салфетки, туалетная бумага), больничную макулатуру (карточки, архивы), яичные лотки, кассовые чеки, макулатуру, собранную на свалках.
Офис Сбербанка временно переехал
«Объясните, по какой причине и куда из основного здания переехал Сбербанк».
На вопрос отвечает заместитель руководителя СОФЛ ДО №8598/0267 Сбербанка России Наталья Валикаева:
«На данный момент во всех офисах Сбербанка России проводится масштабная программа переформатирования филиалов. Это один из самых важных проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и укрепление взаимоотношений с клиентами.
Программа была запущена в 2011 году, сейчас ее внедрение ведется и в нашем филиале. Переформатирование помещения планируется завершить в течение двух месяцев.
В связи с этим, обслуживание клиентов Сбербанка будет производиться в соседнем помещении. Вход – со двора узла связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!».