Все новости
Имейте в виду
22 Июня 2018, 11:49

Единый портал государственных услуг

В рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года №157 в структуре МВД России созданы подразделения по вопросам миграции.

Данные подразделения продолжают осуществлять государственные услуги по линии миграции. Среди государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции:

1. Оформление и выдача паспорта гражданина РФ.

2. Оформление и выдача заграничного паспорта гражданина РФ.

3. Регистрация и учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

4. Осуществление миграционного учета на территории Российской Федерации.

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Прежде чем вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru.

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

* паспортные данные;

* страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (одиннадцатизначный номер СНИЛС);

* мобильный телефон или электронная почта.

После прохождения процедуры регистрации и входа в систему гражданин получает возможность подать заявку на оказание ему соответствующей услуги.

С этой целью он выбирает на Интернет-странице портала необходимую услугу и далее заполняет требуемые поля в предложенной форме.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги.

Убедительно просим Вас указывать в направляемой анкете контактный телефон для более оперативной связи.

Заявка гражданина передается в соответствующее подразделение ОВД, где проверяется правильность ее составления и представленных данных и затем гражданину в электронном виде направляется информация о рассмотрении его заявки (сообщения) и приглашение в подразделение органов внутренних дел уже за получением госуслуги. При посещении подразделения ОВД гражданин, затребовавший предоставление услуги, обязан предоставить оригиналы требуемых документов. После их проверки, гражданину оказывается запрошенная услуга.

Гражданин, который подал заявление через Единый портал государственных услуг, обслуживается в приоритетном порядке и существенно экономит свое время на посещение госучреждений.

Л. ХАМАТУЛЛИНА,

начальник ОВМ ОМВД России по Мечетлинскому району, майор полиции.