Все новости
Имейте в виду
3 Декабря 2019, 16:05

Разумное электропотребление

В каждой семье есть статья расходов за электроэнергию и разумный подход позволит значительно снизить финансовые издержки. На это влияет не только эффективное использование электроприборов, но и своевременная передача показаний счетчиков. Мы обратились в Башэлектросбыт с простыми вопросами для решения серьёзных задач.

– Когда нужно передавать показания счетчика электроэнергии в ООО «ЭСКБ»?
– С 20 по 23 число каждого месяца необходимо передавать данные индивидуальных приборов учёта электроэнергии, а также общедомовых и нежилых помещений. Это необходимо для точного отражения объёма и дальнейшей оплаты за потреблённую электроэнергию. Тарифы на электроэнергию утверждаются в конце года Государ- ственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам и действуют в течении всего следующего.
– Если показания за потребленную электроэнергию передавать не вовремя?
– Если не передавать данные за текущий месяц, либо передавать несвоевременно, то стоимость потребленной электроэнергии будет рассчитываться из среднемесячного потребления. Начиная с четвертого месяца стоимость потребленной электроэнергии будет рассчитываться по нормативам потребления – это гораздо дороже.
При этом стоит особо отметить, что процедура передачи сведений о приборах учета максимально упрощена. Если раньше показания счетчика электроэнергии можно было передать только при оплате за коммунальные услуги за месяц, указав их в соответствующей графе или передать лично, то сейчас возможности для своевременной отправки информации существенно расширились.
Обязательно обращайте внимание и на сроки истечения межповерочного интервала своего прибора учета. По истечению сроков прибор будет автоматически снят с расчётов. Дальнейший расчет за потребленную электроэнергию будет осуществляться по нормативу потребления с учетом повышающего коэффициента 1,5 после трех расчетных периодов.
– Какой способ передачи показаний предпочтителен?
– Любой удобный для вас способ позволит нам отразить показания по потреблённой электроэнергии. Можно обратиться в клиентский офис ООО «ЭСКБ». Для активных интернет-пользователей доступна мобильная версия «Личный кабинет клиента» в приложениях Google Play или App Store, сервис доступен и на сайте: www.bashesk.ru. Данные можно отправить и на электронную почту клиентского офиса, адрес указан в счёте-извещении. Направлять в формате: номер договора, адрес, дата снятия показания, показание (указывать без пробелов);
– Какой способ самый простой?
– Передать показания можно по телефону горячей линии: 8 800-775 -70-77, 8-347-222-22-55; 8-347-222-22-00 (пн.-сб. с 8.00 до 20.00 ч.). Обязательно указывайте показания потреблённой электроэнергии и в самом извещении во время оплаты в отделениях банков и АО «Почта России».
– Можно ли использовать смс-сообщения?
– Да, показания можно отправить на номер 8-927-337-67-60 в формате (без пробелов): Лицевой счет # Показание прибора учёта (по одноставочному тарифу), либо Лицевой счет # Показание по зоне «День» # Показание по зоне «Ночь», либо Лицевой счет # Показание по зоне «Пик» # Показание по зоне «Ночь» # Показание по зоне «Полупик». Отправленное сообщение тарифицируется как обычное SMS в соответствии с вашим тарифным планом.
Компания Башэлектросбыт просит ответственно относиться к срокам передачи показаний электросчётчиков. Своевременная оплата за электроэнергию позволит разумно вести статью расходов вашего бюджета без переплат в виде пени и без расчета среднемесячного потребления. А также приглашает принять участие в акции по списанию пеней «Пени исчезают в полночь», с условиями можно ознакомиться на сайте www.bashesk.ru.