Все новости
Интервью
6 Декабря 2016, 17:52

На почтовой службе

С появлением мобильных телефонов и Интернета значение и важность почты не уменьшились.

С появлением мобильных телефонов и Интернета значение и важность почты не уменьшились. Ежемесячно Большеустьикинское отделение почтовой связи принимает и обрабатывает более 1600 писем, свыше ста посылок и четырехсот денежных переводов. Также отделение в среднем обрабатывает около шестисот международных отправлений в месяц. Почтальонами доставляется более трех тысяч писем, свыше шести тысяч печатных изданий, из них 2,5 тысячи – районная газета.

Насколько успешно развивается почта, какое её положение на сегодняшний день? Об этом нам рассказала начальник Большеустьикинского почтового отделения Алина Ханова.


– Алина Сагитовна, расскажите о своем опыте работы в почтовой отрасли.

– Свою работу в отрасли почтовой связи я начала в 2003 году, сразу после окончания учебы в Уфимском колледже статистики, информатики и вычислительной техники. Начинала простым оператором пункта коллективного доступа, тогда мне было 20 лет. В 2007 году Большеустьикинский почтамт был реорганизован и вошел в состав обособленного структурного подразделения Месягутовский почтамт. С того времени я назначена начальником отделения почтовой связи Большеустьикинское.

– Как изменилась работа почты в последнее время? Какие преобразования произошли в вашем отделении?

– В 2010 году в Большеустьикинском отделении был произведен ремонт в корпоративном стиле Почты России. Последние несколько лет почта действительно меняется, увеличилась скорость доставки почтовых отправлений и спектр оказываемых услуг. За счет внедрения новых технологий проще работать и почтовым операторам, тогда как раньше было много бумажной волокиты.

Также сегодня существует Всероссийская почтовая сеть, позволяющая клиенту самостоятельно отслеживать доставку почтового отправления. Это очень быстро и удобно для физических лиц и для корпоративных клиентов. Внедрена новая услуга смс-уведомление, с помощью которой клиент получает на свой мобильный телефон смс о доставке почтового отправления.

– Какие услуги сейчас наиболее востребованы?

– Мы предоставляем весь спектр почтовых и финансовых услуг. В отделении можно отправить и получить посылку или письмо, оформить подписку на газеты и журналы, оплатить коммунальные услуги, заказать доставку мелкого пакета на дом, купить авиа- и железнодорожный билет и многое другое. Также у нас можно застраховать свое имущество всего за 45 рублей в месяц.

Наиболее популярные услуги в нашем отделении – отправка денежных переводов, выдача посылок и прием коммунальных платежей.

Хотелось бы отметить, что в преддверии Нового года в почтовом отделении наши клиенты могут заказать подарок или именное поздравление от Деда Мороза.

– Алина Сагитовна, расскажите про штат? Какой возраст ваших сотрудников? Работает ли в отделении молодежь?

– На сегодняшний день в отделении трудятся 12 человек: это три оператора, семь почтальонов, начальник и его заместитель.

Самый возрастной сотрудник отделения – почтальон по доставке корреспонденции, ей в этом году исполнилось 57 лет. Самому молодому специалисту 33 года. Стоит отметить, что впервые в нашем отделении появился молодой почтальон мужчина. Хочется сказать, что с каждым годом количество молодежи на почте увеличивается.

– Что привлекает людей в работе на почте?

– Безусловно, мы прилагаем максимум усилий, чтобы Почта России была привлекательным работодателем. В 2015 году рост заработной платы на предприятии составил 15%. С 1 июля текущего года у нас заработала новая система премирования, построенная на бригадном принципе: при выполнении общего плана сотрудники получают премию в размере 15-30%.

– Как вы повышаете эффективность работы?

– Эффективная работа всего отделения – это в первую очередь эффективная работа его сотрудников. Мы делаем ставку на строгую организацию и систематизирование рабочего процесса. Очень важна своевременная обработка отправлений – этому операторы уделяют особое внимание. Наши сотрудники четко знают стандарты клиентского сервиса и обслуживают посетителей быстро и вежливо. Мы хотим, чтобы клиент уходил от нас, не только получив необходимую услугу, но и с улыбкой и хорошим настроением.

– Спасибо за интервью.


Беседовала Юлия КРЮЧКОВА.