Все новости

По нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" – 289 камер фиксации нарушений ПДД

До 1 ноября 2019 года 68 камер появятся в Уфе, 11 – на дорогах регионального значения, 3 – в городе Стерлитамак.

Власти Башкортостана намерены установить на дорогах 289 камер фиксации нарушений ПДД по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В этом случае общее число дорожных комплексов достигнет 527, сообщил председатель регионального Госкомтранса Тимур Мухаметьянов на оперативном совещании в правительстве республики. Он также добавил, что к маю 2020 года камер должно стать 986.


Еще одной мерой снижения смертности на дорогах, которая является целевым показателем нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", Мухаметьянов назвал нанесение дорожной разметки. "В этом году впервые термопластиковая разметка будет нанесена более чем на 2500 тыс. километрах дорог, эта работа выполнена на 82,6%. Также на дорогах межмуниципального значения в полном объеме планируется нанести разметку устойчивыми красками, работа выполнена на 4230 километрах, это 68,4% об всей протяженности", - сказал он, уточнив, что нанесение разметки будет завершено конца июля.


По данным Госкомтранса республики, термопластиковая разметка как минимум в 2 раза долговечнее чем краска, она держится на дорожном полотне от 6 месяцев и более.


За первое полугодие на дорогах Башкирии произошло 1704 ДТП, в которых погибли 178 человек, это меньше на 2 случая по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По нацпроекту до конца года количество смертельных аварий должно уменьшиться на 13%, считает Мухаметьянов.


О нацпроекте


Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.