Все новости

«Национальные проекты России» стали одними из самых узнаваемых брендов

В России активно продвигается бренд «Национальные проекты России». По данным социологов, за три года узнаваемость бренда достигла рекордных показателей.

«Национальные проекты России» стали одними из самых узнаваемых брендов
«Национальные проекты России» стали одними из самых узнаваемых брендов

В ноябре — декабре АНО «Национальные приоритеты» и IFORS провели исследования, показавшие — совокупный показатель знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг отметки 91 процент.

В исследовании приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет. Они показали, что совокупная узнаваемость бренда «Национальные проекты России» увеличилась на четыре процентных пункта к прошлогоднему декабрю и на шесть — к ноябрю 2021 года.

Визуальная узнаваемость бренда (видели хотя бы один логотип национальных проектов) за три года выросла с 48% до 60%. Большинство же россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%).

Нацпроект «Здравоохранение» остается лидером по узнаваемости среди всех национальных проектов — 76% россиян знают или что-то слышали о его реализации, а 98% опрошенных считают, что в ближайшие пять лет необходимо продолжать реализацию нацпроекта.

По мнению россиян, национальные проекты реализуются для развития страны и регионов (61%); для повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей (53%); для реализации программ, которые способствуют развитию экономики России (51%).

При этом, среди самых значимых характеристик нацпроектов россияне называют то, что они вызывают чувство гордости за страну; развивают страну; необходимы здесь и сейчас.

Иллюстрация предоставлена пресс-службой правительства РБ.

Автор: