Все новости
Новости
2 Декабря 2021, 16:20

Предана своей профессии

Каждый год 2 декабря в России отмечается День банковского работника. Банковские работники – специалисты, которые занимаются финансовыми операциями. К ним относятся кассиры, бухгалтера, кредитные специалисты, менеджеры, экономисты, страховые агенты.

Предана своей профессии
Предана своей профессии

Сегодня в дополнительном офисе «Россельхозбанка» в с. Большеустьикинское под руководством Ильдара Гималова, работают шесть первоклассных специалистов. Два клиентских менеджера Зульфия Тахаутдинова и Нина Чебыкина принимают заявки на кредиты физических лиц, выдают их и ведут кредитное досье, оформляют страховые продукты и кредитные карты. Обслуживают население по вкладам, ведут счета юридических лиц операционисты Альфия Ахметсафина и Надежда Легуш. Кассиры Эльза Тасмагулова и Лилия Шайбакова принимают коммунальные платежи, работают с выдачей и приемом наличных денежных средств, а также осуществляют операции с валютой и памятными ценными монетами.
Выучиться на банковского работника может каждый, а полюбить эту работу и погрузиться в нее под силу далеко не всем. Обладая ответственностью, трудолюбием и терпением Зульфия Тахаутдинова работает в банковской сфере с 1991 года.
Она родилась и выросла в д. Кургатово, в школе любимым предметом была математика. Получив среднее общее образование, поступила в Уфимский финансовый техникум на новый в то время факультет «Деньги, кредит, банковское дело». После его окончания устроилась на работу в «Сбербанк России» в с. Большеустьикинское. В течение 19 лет трудилась на разных должностях.
В 2010 году устроилась на работу в «Россельхозбанк» старшим экономистом, сегодня работает в должности главного клиентского менеджера. Зульфия Рафкатовна – человек с активной жизненной позицией и неиссякаемой энергией, которой она неустанно делится с коллегами и окружающими ее людьми.
– Банковская система очень динамичная, как и жизнь современного человека, – отмечает она. – Для того, чтобы идти в ногу со временем и удовлетворять потребности и запросы своих клиентов, «Россельхозбанк» постоянно расширяет спектр услуг и продуктов. За последние несколько лет многие операции, которые мы проводим, стали более совершенными и универсальными. Меняются и компьютерные программы, с которыми мы работаем.
Благодаря финансовой поддержке банка, клиенты могут осуществлять свои самые смелые идеи и мечты, реализовывать новые проекты, многие из которых направлены на решение определенных экономических и социальных задач района.
– Внедрение новых технологий, таких как интернет-сервис «Россельхозбанк», позволило сократить число тех, кому нужна наша помощь, – говорит Зульфия Рафкатовна. – Тем не менее, мы стараемся подходить индивидуально к каждому клиенту. Например, на выбор у нас существует несколько разных кредитных продуктов. Теперь и кредитная ставка рассчитывается индивидуально в зависимости от платежеспособности клиента, его кредитной истории и желаемого срока погашения кредита.
За время работы в банке она изучила все, в отсутствие управляющего подменяет его. Клиенты любят к ней обращаться, так как она всегда улыбчива и доброжелательна. Работает спокойно, старается оказать клиенту максимум услуг, предлагаемых банком.
– Чтобы добиться успеха, женщине нужно много работать (в том числе над собой), уметь всегда и во всем находить баланс, а главное – любить дело, которым занимаешься, – уверена Зульфия Тахаутдинова.
Она отличная хозяйка, любит готовить. С супругом Ранисом Рафаэловичем, который всю свою жизнь проработал в узле связи, они вырастили двоих детей. Сын работает в Екатеринбурге, дочь учится в восьмом классе.

Автор:Лариса Ризванова