Договор на оказание безотзывной независимой гарантии со страховой компанией стоимостью 100 тысяч рублей пришлось заключить жительнице Уфы, когда она покупала машину в автосалоне. Но на практике услуга юрлицом не оказывалась, и женщина обратилась в компанию с просьбой расторгнуть договор на предоставление услуги и вернуть деньги. Однако фирма отказала в удовлетворении данного требования.
«Клиентка, не согласившись с позицией компании, обратилась в управление Роспотребнадзора. В интересах заявительницы специалисты отдела защиты прав потребителей подали иск в суд. Позиция управления была поддержана судами первой инстанции и апелляционной инстанции, в результате чего решение было вынесено в пользу потребителя», — проинформировали в надзорном ведомстве.
Организация выплатила уфимке не только стоимость услуг по договору в размере 100 тысяч рублей, но и дополнительные 64 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и штрафа.
Источник: ИА "Башинформ"