Все новости
Работаем для людей
17 Декабря 2018, 12:56

Главное для нас – доступность для населения

Ежедневная пропускная способность отделения МФЦ в селе Большеустьикинское составляет около 80 человек. Спрос на услуги, предоставляемые МФЦ огромен, и потребность в них у многотысячного населения Мечетлинского района постоянно растет. По сравнению с прошлым годом объем проделанной работы МФЦ вырос почти в два раза.

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению района на базе сельских советов организована работа территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП), т.е. в сельских поселениях теперь будут окна приема граждан.
Это семь ТОСП в следующих населенных пунктах: с. Алегазово (ул. Советская, 6); с. Большая Ока (ул. Мира, 45); с. Дуван-Мечетлино (ул. С. Вагапова, 4); д. Лемез-Тамак (ул. К. Маркса, 3); с. Малоустьикинск (ул. Трактовая, 1 «а»); д. Новомещерово (ул. Школьная, 40); д. Юнусово (ул. Хаерзаманова, 1).
Жителям сельских поселений, в которых работают офисы ТОСП не надо ездить в районный центр, а можно в максимально короткий срок и непосредственно в своем населенном пункте получить необходимые услуги. В ТОСП можно обратиться за таким же перечнем государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в отделении МФЦ села Большеустьикинское. Теперь получать государственные и муниципальные услуги стало проще, практически на уровне шаговой доступности. «Главное для нас – это доступность для населения и удобство получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна»», – говорят сотрудники МФЦ.
Кстати: функционирует интерактивный онлайн-консультант, размещенный по адресу http://calc.rcspn.mintrudrb.ru/adviser/default.aspx,с помощью которого вы можете получить информацию о праве на государственную социальную поддержку.
С порядком и условиями предоставления мер социальной поддержки, а также с перечнем необходимых документов можно ознакомиться на сайтах Минтруда и Соцзащиты РБ: www.mintrudrb.ru (в разделах «Социальная поддержка» и «Выплаты и пособия»). Получить необходимую информацию и записаться на прием можно на официальном сайте mfcrb.ru или по телефону контакт-центра МФЦ +7 (347)246-55-33.
В среднем по республике люди ждут своей очереди 29 минут, тогда как норматив составляет 15 минут. Главная причина проблемы – нехватка и текучесть кадров.
В Башкортостане работают 74 офиса МФЦ и 475 территориально обособленных структурных подразделений, общее количество окон — 1273. Доступ к получению услуг по принципу «одного окна» имеют 99% жителей республики.