Как сообщили в «Республике Башкортостан», министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана поделился опытом региона в этом направлении. Он отметил, что 15% дорог республики – это российская опорная сеть дорог.
- Мы намерены планомерно развивать свою сеть дорог, обеспечить ими райцентры и районы. Дороги должны быть такими, чтобы выдержать нагрузку до 11,5 тонн на ось. Это поможет претворить в жизнь проект «бесшовной логистики», - отметил он.
Он подчеркнул, что в Татарстане нет жестких ограничений по гарантийным срокам, он может достигать и 10 лет.
Участники обсуждения затронули проблему суверенной дорожно-строительной техники. Есть перспективы по ее производству в соседних республиках, в том числе с участием белорусских коллег. Фарит Ханифов напомнил, что у регионов имеются серьезные перспективы и в производстве комплектующих, которые сегодня порой практически на треть поставляются из дальнего зарубежья. Производственные мощности Башкортостана и Татарстана позволяют решить и этот вопрос.