В Башкирии запускается «горячая линия» для консультаций по вопросам защиты прав потребителей в сфере медицинских услуг. Данная инициатива реализуется Министерством торговли Республики Башкортостан.
Работа линии будет осуществляться с 1 по 31 октября.
«Наши специалисты предоставят информацию о том, что делать, если вам были оказаны некачественные медицинские услуги или нарушены сроки их выполнения. Также вы получите советы о том, на что следует обращать внимание при подписании договора на получение платных медицинских услуг», – отметил исполняющий обязанности министра торговли и услуг РБ Алексей Гусев.
Позвонить можно по номеру: 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.