Все новости
29 Ноября 2018, 18:07

Жалобы в социальных сетях

В республике запущена программа отслеживания реакции региональных властей на жалобы жителей в социальных сетях.

Новая система мониторинга под названием «Инцидент» позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Программа отбирает значимые сообщения по ключевым словам: негативные, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности.

Его результаты попадают к региональному администратору. Обычно это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов, все зависит от масштаба проблемы. А те уже должны ответить на сообщение в социальные сети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента».

Несколько постов по одной теме в разных социальных сетях можно объединять в один кейс – он и будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться на все сообщения по этой теме вне зависимости от социальной сети.

По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации главы Республики.

Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.

Актуальные вопросы и ответы на них будут публиковаться в нашей газете под рубрикой «Вопрос-ответ».